Одежда и гаджеты обошли сладости по популярности у нижегородцев перед 23 Февраля
Городской интерактивный портал
ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ

ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ

ГОРОДСКОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Одежда и гаджеты обошли сладости по популярности у нижегородцев перед 23 Февраля

20 февраля 2025 13:37

1058
Одежда и гаджеты обошли сладости по популярности у нижегородцев перед 23 Февраля
Городской интерактивный портал ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ

Перед февральскими праздниками нижегородцы сделали ставку на практичные подарки. По данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, самым востребованным сегментом стала мужская одежда — спрос на неё вырос на 30%. Второе место заняли средства по уходу (+23%), а на третьем — женские украшения (+20%). 

В отличие от прошлого года, когда в топе продаж были сладости (+24% к началу февраля), в 2025-м интерес к таким подаркам снизился. В этом году рост спроса на кондитерские изделия составил лишь 18%, а на конфеты — 12%. 

Покупатели также стали активнее приобретать парфюмерию (+16%), аксессуары и товары для взрослых (+11%). Средний чек заметнее всего вырос у мужской косметики (+87%), цветов (+25%) и украшений (+22%). 

Гаджеты остаются одним из самых популярных вариантов подарков. В сети МегаФона и Yota спрос на беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки увеличился более чем на 20%. Среди смартфонов предпочтение отдавали моделям Infinix и iPhone, а среди умных часов — Samsung. 

Реклама, ПАО «МегаФон» 

Фото: freepik.com

Лента новостей

Комментарии 0