Нижегородцы смогут обратиться в call-центры ресурсоснабжающих организаций по вопросам корректировок платы за отопление. Об этом стало известно на брифинге с представителями таких организаций 15 февраля.
Специалисты напомнили, что плата корректируется каждый год на основании общедомовых показаний приборов учета. Жильцы оплачивают услуги теплоснабжения исходя из объемов потребления в предыдущем году. Если суммарно в течение года жители оплатили меньше, чем показал прибор учета, то им впоследствии доначисляют разницу. Если оплачено было больше, то компания возвращает разницу в пользу потребителя.
Представители Государственной жилинспекции региона сообщили, что многие жители Нижегородской области получат корректировки с перерасчетом в сторону увеличения платежа. Если потребители посчитают, что корректировка выполнена неверно, они могут обратиться в ДУК и к ресурсоснабжающей компании, которая отвечает за отопление в их доме. Возможна рассрочка платежей.
По словам первого замглавы ГЖИ Нижегородской области Дмитрия Петрова, в случае необходимости проконсультировать жителей по данному вопросу готовы не только ресурсоснабжающие организации, но и жилинспекция, если коммунальщики не реагируют на обращения.
Ранее «Открытый Нижний» рассказывал, что потребителей заставят доплатить 233 млн рублей за отопление в 2021 году.
Фото: Кирилл Мартынов, pravda-nn.ru