Суббота, 31 октября
Нижний Новгород
Подписаться
Карта «Мир»: ездите чаще — платите меньше. Реклама. АО «НСПК»Карта «Мир»: ездите чаще — платите меньше. Реклама. АО «НСПК»
Общество
Общество

Нижегородцев предупредили об антибиотике, способном вызвать внезапную смерть

Применение популярного антибиотика эпохи COVID-19 азитромицина может вдвое повышать риск внезапной сердечно-сосудистой смерти, особенно в первые пять дней лечения. Об этом пишет Telegram-канал «Бокал прессека», ссылаясь на данные департамента регулирования обращения лекарственных средств и медизделий Минздрава России.

Согласно информации, специалисты выявили, что у взрослых пациентов, получавших лечение азитромицином, существенно возрастает вероятность опасных сердечных осложнений. В связи с этим производителям препарата рекомендовано обновить инструкции, учитывая новые данные о потенциальных рисках.

Кроме того, перед назначением азитромицина пациентам, у которых есть риск удлинения интервала QT, врачам теперь рекомендуется проводить электрокардиограмму (ЭКГ) для оценки состояния сердечно-сосудистой системы.

Фото: Newsroom24.

← Победитель торгов не заплатил за имущество бывшего нижегородского завода РУМО Более 200 мероприятий посвятят 80-летию Победы в Нижегородской области →


Читайте также

Все новости раздела «Общество»